Пятница, 03.05.2024, 17:51
Главная » 2012 » Декабрь » 28 » Sniper: Ghost Warrior
22:57
Sniper: Ghost Warrior

Преображение польской студии City Interactive после выхода Sniper: Ghost Warrior иначе как фразой «из грязи в князи» не охарактеризуешь. Два года назад этот неидеальный, но весьма интересный симулятор снайпера заставил поверить, что разработчики могут делать не только унылые вещи типа Terrorist Takedownи Code of Honor. А благодаря сиквелу, который выходит уже в январе, City Interactive может вырваться в высшую лигу. Интерес к этому проекту высок, и сейчас мы объясним почему.

Сегодня в экшенах модно не только расстреливать десятки врагов, но разыгрывать военную драму — вспомните Spec Ops: The Line и Call of Duty: Black Ops 2. Новая Ghost Warrior исключением не станет. Главный герой, снайпер Коди Андерсон, когда-то воевал в Сараево, пытаясь найти доказательства геноцида мирного населения. Вместе с напарником-корректировщиком он попал в плен, затем бежал, а его товарищ перешел на сторону врагов. С тех пор призраки прошлого не дают Андерсону покоя, и спустя 10 лет он встретится с ними лицом к лицу. Герой посетит Филиппины, Тибет и, наконец, снова окажется в Сараево.
Игра заменит морально устаревший движок Chrome Engine на мощный CryEngine 3. Благодаря этому графика здесь будет на порядок более симпатичной и детализированной. По сравнению с некоторыми картинками даже графика Crysis 3 перестает казаться верхом совершенства. Не факт, конечно, что такая же картинка нас ждет и в финальном релизе, но прогресс очевиден. Новый движок позволил сделать декорации более интерактивными и масштабными, а поведение врагов — более реалистичным и адекватным.
Сделать вменяемый ИИ — одна из главных задач, которую поставили перед собой разработчики. По их словам, теперь противники не напоминают читеров, которые, едва заметив вас, бьют точно в глаз с огромного расстояния. Попав под снайперский огонь, они поведут себя именно так, как это обычно делают на настоящей войне: первым делом попытаются спрятаться и определить, откуда ведется огонь, потом начнут приближаться, перебегая от укрытия к укрытию и бросая дымовые шашки. Да еще и вражеские снайперы будут их прикрывать.
В случае если героя зажмут в тиски или враг выскочит из-за угла, игрок сможет воспользоваться трофейным автоматом, чтобы не мучиться с нескорострельной винтовкой. Ему разрешено запрыгнуть в какое-нибудь транспортное средство, чтобы отстреливаться на ходу. Но это будут лишь редкие эпизоды, а в целом игра посвящена исключительно работе снайпера. Шутерные миссии останутся в прошлом, зато много внимания уделено взаимодействию снайпера и корректировщика. Большую часть времени они будут действовать вместе, а иногда даже смогут одновременно снимать заранее помеченные цели.
Снайпер должен постоянно думать о грамотном выборе позиции: он способен забраться куда-нибудь повыше или затаиться в кустах. Хотя сидеть часами на одном месте ради единственного точного выстрела не придется — это все-таки игра, а не реальная война. То же самое и с баллистикой: полного реализма, конечно, не будет, но игроку во время стрельбы придется учитывать расстояние до цели, направление и силу ветра, гравитацию и даже пульс виртуального героя.
В распоряжение предоставят 8 снайперских винтовок, основанных на реальных образцах и с реальными названиями, например, знаменитая Remington MSR или новейшая Barret XM500. Модифицировать их не разрешат, зато можно будет менять прицелы: доступны не только обычный оптический, но и с прибором ночного видения и даже с тепловизором.
Помимо напарника и снайперской винтовки игроку для выживания потребуется нож. Сами разработчики называют Ghost Warrior 2 симулятором снайпера вперемешку со стелс-экшеном. Можно будет прятаться, скрытно подкрадываться к врагам и быстро снимать их одним ударом ножа. В свою очередь противники научились более чутко реагировать на шум. Как и во многих современных играх, услышав или заметив что-то подозрительное, противники сначала придут проверить, в чем дело, а затем поднимут тревогу.
Некоторые уровни будут линейными, но две трети игры, по уверениям разработчиков, можно пройти разными способами. Например, игрок должен сам решить, как захватить вражеский лагерь в джунглях: можно тихо вырезать всех по одному, можно засесть где-нибудь и расстреливать неприятелей, правда, тогда придется вовремя менять позицию. При желании можно даже вступить в открытый бой. Только помните: если поднимете большой шум в одном лагере, его услышат в соседнем и хорошенько подготовятся к встрече.
Даже оружие можно использовать самыми разными способами. Хотите — пытайтесь снимать всех подряд выстрелами в голову. Но можно поступить и хитрее: пальнуть, например, в колокол и подождать, пока на шум сбегутся охранники, а потом одним точным попаданием взорвать гранату на поясе одного из них. Благо теперь разрешат помечать цели с помощью бинокля. А еще вы сможете прицельно отстреливать врагам конечности.

Кооператива в игре пока не будет, хотя разработчики и не исключают его появление в будущем. Зато совершенно точно будет мультиплеер с разными режимами: как обычный и командный бой, так и снайперские дуэли и даже захват флага. В процессе можно будет бегать по крышам и вышкам в поисках наиболее выгодной позиции, а потом долго высматривать врага через оптику. Хотя в некоторых режимах все время отсиживаться и прятаться не получится: придется выполнять разные задания.

Разработчики City Interactive делают игру с большой претензией на серьезность. Конечно, не факт, что их обещания претворятся в жизнь. Но если сбудется хотя бы их часть, на Ghost Warrior 2 будет очень интересно посмотреть. Других симуляторов снайпера в обозримом будущем все равно не предвидится.

Просмотров: 492 | Добавил: Witomin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: